Шлёмафон | Дата: Суббота, 31.10.2015, 11:38 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Сурф -185 служил верой и правдой на протяжении восьми. Нареканий по большому счёту не было, всегда во время обслужен он не давал поводов для разочарований. Большое количество дополнительных устройств помогало в дальних путешествиях, но в тоже время значительно уменьшили свободное пространство для дополнительных вещей , которых набирается ну очень много. И если все дополнительные провода и устройства меня не смущали, я мог это отремонтировать в любое время и в любом месте, то наличие штатной электрики вызывало некоторые опасения. Особенно при преодолении водных преград, в виде бродов и речек, которых встречается в дальних поездках великое множество. Всё выше перечисленное подвигало на замену машины с большими габаритами и минимальным количеством электроники. Для этих задач максимально подходил Крузер 105, с двигателем HZ. Так и было сформировано желание замены автомобиля. Крайняя поездка на Байкал была одной из последних для Сурфа в моих руках, отчёт пока ещё пишется,много фото. Искомый автомобиль был найден в Новосибирске, в стоковом состоянии. Осмотр,задаток и через два дня автомобиль уже на моих номерах. Сурф, тоже нашёл своего нового хозяина.
|
|
| |