Среда, 19.02.2020

Шлемафон. Отдых и туризм на Алтае.

А еще жизнь прекрасна тем, что можно путешествовать.


Главная | Мой профиль | Выход Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Отчеты о поездках » За супрой
За супрой
ШлёмафонДата: Четверг, 08.10.2015, 19:46 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Как всегда мы приобретаем машины, почти спонтанно и быстро случилась  и эта поездка за Супрой. Если предыдущую машину мы брали в Иркутске и поехали туда на поезде, то в этот раз выбор пал на Саяногорск. Естественно мы поехали на Сурфе. Так как я в ту сторону был штурманом остались достаточно подробные записи поездки.  Стартануть решили, как это часто бывает в ночь. Из Новосибирска уехали в 10-50 вечера на спидометре 250645 км,
заправили полный бак 57,7 литра на 1734 рубля и вперёд. В Кемерово прибыли в 2-20 ночи, на спидометре 250900 км. Мариинск 251070, заправка 40,67 литра на 1200 рублей. Ещё одна заправка на спидометре 251359 км, 39 литров на 1100 рублей.
 
ШлёмафонДата: Четверг, 08.10.2015, 19:47 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline












Дорога на всём протяжении вполне приличный асфальт, кроме 30 км между Ужуром и Мариинском, там асфальт раздолбан. Назарово 251459 км.







 
ШлёмафонДата: Четверг, 08.10.2015, 19:47 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline




В Саяногорск, прибыли в 10-10, время не переводили везде Новосибирское, пробег 1087 км. Позвонив продавцу посмотрели машину, а что её смотреть и так понятно состояние машины 97 года выпуска, оценив возможности и состояние поехали оформлять. Изначально планировали приехать в пятницу вечером и переночевав оформлять в ГИБДД в субботу, но так как приехали в первой половине в пятницу поехали оформлять ( и хорошо, потому, что в субботу у них выходной). Оформление прошло обыденно быстро, предварительно была снята «рычащая труба», номера оставили местные.





Теперь мы на двух машинах и втроём, да я сказал, в эту поездку брали с собой стафа, годовалого Фила. Кстати по дороге обратно стал охранять машину.









Время до ночи ещё оставалось и решили посмотреть Саяно-Шушенскую ГЭС, в прошлом году я здесь уже был , когда приезжал на джиперский съезд в Красноярских Ергаках. Проехали Майнскую ГЭС, заехали в пару-тройку мест, которые мне понравились из прошлогодней поездки.



Нашли уютное место на берегу, для ночёвки. Поужинать толком не дала буря, которая началась, и загнала нас в машину спать, но также и быстро закончилась. Но ночная поездка в предыдущую ночь из Новосибирска, дала о себе знать, и мы быстро уснули, не смотря на претензии Фила,
лечь с нами на подушки. Он был благополучно отправлен спать к заднему стеклу, где и грел наши ноги. Утром поехали в сторону Новосибирска.





Обратно поехали по М 54 до трассы Байкал, вышли км за 70 до Красноярска , этот отрезок на Дивногорск, очень красивая дорога спуски подъёмы, крутые повороты и всё это в тайге. По км немного дальше около 40 км, но дорога получше и живописнее. Правда в двух-трёх местах на трассе Байкал шёл ремонт и скорость упала. Общий пробег составил 2 338 км, истрачено 8 595 рублей на бензин. Получилось 3 рубля 67 коп., км. пробега. Средний расход на 100 км- 12, 46 литра. Это относится к Сурфу. Средняя скорость Новосибирск - Саяногорск 90,25 км/час, обратно на двух машинах 78, км/час. Итого средняя скорость всего пробега по трассе 83,5 км/час.

 
Форум » Основной раздел » Отчеты о поездках » За супрой
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шлемафон © 2020
Используются технологии uCoz