Пятница, 29.03.2024

Шлемафон. Отдых и туризм на Алтае.

А еще жизнь прекрасна тем, что можно путешествовать.


Главная | Мой профиль | Выход Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Подготовка автомобиля » Компрессор, ресивер и тифон
Компрессор, ресивер и тифон
SniperДата: Вторник, 24.05.2011, 18:19 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Основное назначение установки компрессора, возможность быстрой подкачки колёс. В процессе поэтапной установки, сначала был установлен компрессор, без ресивера прокатался один год, затем появился ресивер. И появились новые возможности, первая, которая реализована – установлен тифон.

Комплектующие.

1. Компрессор «Беркут R-20».
2. Тифон железнодорожный Т-37.
3. Ресивер с шестью выходами.
4. Штуцера, манометры, клапан аварийного сброса давления, обратный клапан, шланги - «Камоцци».
5. Реле давления.
6. Шланги высокого давления от компрессора до ресивера и от клапана до тифона (изготавливались на заказ).
7. Элекропневмоклапан СЛП15.
8. Реле, провода, предохранители, кнопки.

Монтаж.

Компрессор и ресивер установлены на раме, внутри спальника, на предусмотренных для этого местах. Тифон закреплён под днищем на креплении запаски. Для этого на крепление запаски приварена пластина толщиной 5 мм и просверлены отверстия для крепления тифона. Воздух к тифону подведён через сгон, уголки и шлангом высокого давления, через сливное технологическое отверстие, около запаски под днищем. Клапан п.7, остался в салоне автомобиля.
Реле давления закреплено на раме спальника. Предохранители и реле включения компрессора, размещено в общей электромонтажной схеме, установленной в спальнике. Кнопка включения компрессора, с подсветкой, размещена на передней панели у водителя.





Работа.

Схема работает в автоматическом режиме, только при нажатой фиксированной кнопке на передней панели у водителя и заведённом двигателе, включается, когда
давление меньше 7,5 атмосфер и выключается при достижении 9,5 атмосфер.
Кроме того, на ресивере, установлен клапан аварийного сброса давления, который срабатывает на 10 атмосферах.
В реле давления встроен разгрузочный клапан и перед обратным клапаном подключена через тройник отдельная трубка, после накачки системы и остановки компрессора, открывается и сбрасывает остаточное давление между компрессором и обратным клапаном, что облегчает начало следующего рабочего цикла компрессора.
Дополнительная кнопка у водителя выведена, для того чтобы при заводке автомобиля не включался компрессор. Сигнал событие «+» на этой кнопке появляется только при заведенном двигателе, это сделано для того чтобы компрессор не включился на незаведённой машине и не посадил аккумулятор. Сам компрессор включается через сдвоенное реле на 30 ампер каждое, т.к. потребление компрессора 40 ампер.
Клапан включения тифона, запитан через реле и предохранитель 25 ампер.
Для контроля водителем, давления в ресивере, рядом с ручником выведен манометр и кнопка включения тифона.



Приобретён и имплантирован пистолет с манометром. В запасе оказался штуцер «Камоцци», с накидной гайкой. Прекрасно встал на шланг, который шёл с компрессором «Беркут R-20». На другом конце шланга, ответная часть быстросъёма, тоже «Камоцци. Перед быстросъёмом, на ресивере, установлен шаровый кран, так как без крана подключить быстросъём, при давлении около 10 атмосфер в ресивере, достаточно проблематично. Этот же кран используется для сброса влаги из ресивера. Подкачка колёс стала значительно удобней.
На фото результат работы, рядом родной штуцер, который шёл с пистолетом.



Сравнение звука автомобильного сигнала и тифона.

 
Форум » Основной раздел » Подготовка автомобиля » Компрессор, ресивер и тифон
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шлемафон © 2024
Используются технологии uCoz