Среда, 19.02.2020

Шлемафон. Отдых и туризм на Алтае.

А еще жизнь прекрасна тем, что можно путешествовать.


Главная | Мой профиль | Выход Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Подготовка автомобиля » Замена подвески.
Замена подвески.
ШлёмафонДата: Суббота, 08.09.2012, 10:49 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
На спидометре 171 240 км. Подошло время на замену подвески. (При демонтаже системы X-Reas, нет потёртостей и подтёков на амортизаторах, всё аккуратно демонтировали, ни сколько не ушло из системы, сработали запорные клапана, хоть снова собирай и пользуйся, пружины тоже в хорошем состоянии). Поменял на усиленные пружины и с лифтом 2 дюйма. В багажнике на постоянной основе присутствует около 100 кг: спальник, компрессор, ресивер второй аккумулятор, инструмент, запасные жидкости и прочие нужные вещи. На время поездок соответственно вес увеличивается. Список проведённых замен: Пружины ОМЕ 881 передние и 892 задние, заказал через форумчанина Петяру, в его магазине. Очень оперативно доставили, спасибо, остальное брал у себя в Новосибирске. Линки 2 шт. (48830-35010) от 130. Передние стойки от Прадо 341232 (Каяба). Задние амортизаторы от 105 (48531-69805 TOKICO) Одновременно сменил сайлент блоки на нижних рычагах 48062-35050 и 48061-35040 на родные , втулки стабилизаторов переднего и заднего 48815-61600 и 48815-35100. Все элементы подвески оригинал. Удлинил шланг заднего тормоза ST-90947-02c59, прокачал задние тормоза. Перенесу крепление ручника, размеры тоже взял с форума, пластину уже приготовил. Это оставил на попозже, так как занимался машиной около 10 часов. Надо видимо ещё, добавить отбойники от 80-ки в задние пружины, чтобы исключить выпадывание пружин при максимальных ходах и поменять чехлы на приводах, время подошло, по сложившемуся мнению форума, при изменении угла приводов, это желательно сделать. Много времени ушло на разборку передней подвески и извлечение старых сайлент блоков, прикипели. Откручивание задних амортизаторов, тоже отняло много времени. В конце на сход/развал. Пружину А заднюю, она больше, поставил под водительскую сторону, кольцо 5 мм подложил тоже под водительскую сторону под переднюю пружину. Не открою америку, если скажу, что машина стала пособраннее, нет валкости, приятно пожёстче.
Две фотографии до и после смены подвески, после смены подвески поставлены 32 колёса.




Размеры:
Спереди от арки крыла до центра колеса до смены пружин: 50 см после 54 см, с обеих сторон. Мне кажется, если поставить увеличенные стабилизаторы от 130, ещё увеличится, пока стоят родные. Сзади от арки крыла до центра колеса до смены пружин: 49 см после 58 см, видимо постоянный груз в багажнике около 100 кг, давал о себе знать, чего не скажешь сейчас.
P.S. После замены подвески пройдено больше 16 000 км по разным дорогам. Заменой остался доволен, на гравийке не стало бросать, хорошо отрабатывает мелкие кочки. При загрузке около 300 кг, внешне практически не заметно. Прекрасно рулится при любой загрузке.
Крепление ручника не переносил, отбойники в задние пружины не ставил - нет необходимости.
 
Форум » Основной раздел » Подготовка автомобиля » Замена подвески.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шлемафон © 2020
Используются технологии uCoz