Среда, 19.02.2020

Шлемафон. Отдых и туризм на Алтае.

А еще жизнь прекрасна тем, что можно путешествовать.


Главная | Мой профиль | Выход Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Подготовка автомобиля » Маркиза.
Маркиза.
ШлёмафонДата: Пятница, 21.06.2013, 19:59 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
По результатам многочисленных поездок, в том числе и на Алтай возникла мысль по изготовлению навеса для защиты от дождя и солнца. Брать
готовый  шатёр не хотелось по нескольким причинам: много уходит времени для монтажа и демонтажа, необходим второй
человек при установке, не всегда условия на стоянке позволяют поставить
полноценный навес  или шатер, в существующих вариантах шатров не решён вопрос ветровых нагрузок, возникают
проблемы с креплением, большая парусность,  слабые конструкции. При конструировании постарался решить  следующие вопросы: установка конструкции одному человеку, скорость развертывания и сборки для перевозки – минимальная,
достаточный размер для установки стола и стульев, возможность установки в поле
при отсутствии  деревьев, способность выдерживать значительные ветровые нагрузки, для этого, по периметру навеса  изготовлен каркас из алюминиевых труб. С одной стороны конструкция закреплена на машине, с другой на стойках с
дополнительными растяжками. Дополнительные люверсы для установки растяжек  по периметру. Возможность  трансформации  в большой навес.  При  этом не занимать много места и немного весить.Для несущего каркаса, использовалась сварная  рама из квадратной трубы 20*20, длина несущей рамы  равна  длине крыши 230 см. Рама  закреплёна  сбоку на багажнике.  Рама  обработана  преобразователем  ржавчины, загрунтована  и покрашена  краской. Для лёгкости  и компактности конструкции,также  использованы алюминиевые трубы.  Опорные стойки изготовлены из алюминиевых труб с возможностью изменения высоты,  в зависимости от рельефа местности длина стоек регулируется  от 190 до 270 см. Установлены люверсы: в местах установки  опорных стоек и местах  крепления к земле с помощью растяжек. Для усиления ткани,  в местах установки люверсов  и местах контакта ткани с каркасом, используется двойная ткань с дополнительной усиливающей лентой. На
ленте также  установлены липы, для крепления маркизы к каркасу.  Маркиза пришита к чехлу и через дополнительную ленту установлены люверсы для крепления  маркизы к раме. Болты крепления к багажнику закреплены на каркасе несущей рамы не жёстко (плавающие), для удобства
совмещения с отверстиями, при креплении к багажнику.Размер  навеса 223ширина *223 длина*190 высота.













В собранном виде  конструкция не выходит за раму. Вся конструкция закрывается, в транспортном положении, в непромокаемом чехле. Общий
вес конструкции, со всеми стойками (четыре больших), колышками и растяжками, в
чехле 30 кг.
Конструкция, была опробована в полевых условиях,  при порывистом ветре до 18 м/сек. Были установлены  все предусмотренные растяжки, шесть штук.  Ветровую нагрузку конструкция выдержала очень хорошо. Двери авто, со стороны маркизы  открываются без ограничений. Время развёртывания  одним человеком не засекалось, время упаковки в транспортное положение, также одним человеком 8
минут, не торопливо. Можно уложиться в 5-6 минут,  вдвоём думаю около 3 минут.
 
Форум » Основной раздел » Подготовка автомобиля » Маркиза.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шлемафон © 2020
Используются технологии uCoz