Вторник, 22.09.2020

Шлемафон. Отдых и туризм на Алтае.

А еще жизнь прекрасна тем, что можно путешествовать.


Главная | Мой профиль | Выход Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Подготовка автомобиля » Силовые пороги на 105. (Изготовление и установка силовых порогов на 105.)
Силовые пороги на 105.
ШлёмафонДата: Суббота, 06.02.2016, 13:56 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Так как мои поездки не ограничиваются асфальтом, решено изготовить и установить силовые пороги на 105 . Я давно уже принял это решение, и старался найти такую конструкцию, которая бы меня устраивала. И здесь в одной из поездок я увидел именно то, что мне хотелось. Пороги стояли на сотке у Александра, в тот раз особо не рассмотрел, было очень много снега, но при этом взял телефон изготовителя, потом он мне сбросил фото порога. Порги выполнены очень аккуратно, все составные части, площадки, элементы кронштейнов вырезаны на лазерной установке. Созвонился с изготовителем порогов, встретились, оставил часть денег. Я заранее знал, что сроки изготовления не маленькие, поэтому напомнил о себе через месяц, назначили дату и время примерки порогов. Так как у порогов два кронштейна крепления, а авто у меня 4,2 дизель со штатной лебёдкой, то добавили дополнительное крепление, в передней части порога. При примерки поддомкратили за порог, при этом после добавления дополнительного кронштейна, порог совершенно не сыграл и зазоры остались прежними. По моей просьбе, Никита, (так зовут мастера) приварил площадки с гайками на каждый порог. Между кронштейнов порогов, под днищем, будут установлены ресиверы и, поэтому надо куда-то крепить дополнительную защиту. Работа мастера мне понравилась и устроила. Все мои пожелания выполнялись без видимого раздражения, а наоборот очень спокойно и предлагались варианты, как это выполнить лучше. Ещё дважды я приезжал на примерку, прежде, чем забрал не крашеные пороги.





На следующий день, после того как забрал пороги, нашёл пескоструйку и покраску полимерной краской. Через три дня забрал покрашенные пороги, сверху их покрыли ещё лаком, посмотрим насколько прочно получилось покрытие. Ещё через пять дней договорился на установку силовых порогов, на машину. При установке мешали передние штатные брызговики, это выяснилось ещё при первой примерке, поэтому в процессе, были приобретены полиуретановые, которые и были установлены вместе с порогами.





Ещё в процессе примерок, до покраски договорились, что будут установлены алюминиевые накладки, в местах контакта с ногами. При окончательной установке накладки были закреплены, приклёпаны кроме того, что добавили функционала, нога не соскальзывает с площадки, ещё и придали более привлекательный вид. Теперь в процессе эксплуатации будем оценивать функционал, внешне мне очень нравиться.
 
Форум » Основной раздел » Подготовка автомобиля » Силовые пороги на 105. (Изготовление и установка силовых порогов на 105.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Шлемафон © 2020
Используются технологии uCoz